пятница, 1 июня 2012 г.

Хочется выговориться.

В общем сижу в полной прострации...
Дочь утопила фотоаппарат в воде. Причем, конечно же, виновата я - не досмотрела. И от понимания этого ничуть не легче.
Пошли мы сегодня с Машенькой гулять. Сначала пофотографировала я ее в косыночке, на велосипеде... Потом я решила не терять времени даром на простые катания по улицам, выкатила ее с велосипедом на огород, а сама пошла полоть грядки. Маше сидеть на велосипеде и нажимать кнопочки надоело, я ее высадила из велика и она ходила и скидывала в большой баллон с водой для полива всё, что найдет. Кинула она туда и сосу свою, и жирафика деревянного, и насадку от лейки - я всё достала и потом мы зашли домой готовить обед. И вот когда на обед пришел мой муж, он-то и обнаружил, что в баллоне на дне лежит фотоаппарат...
Теперь фотоаппарат сушится в разобранном виде... Маша даже не догадывается, почему у мамы плохое настроение... А муж  ехидно улыбается - "я же говорил!".... Опрос знакомых мастеров показал - реанимация цифровику не поможет...
И с одной стороны "не было бы счастья, да несчастье помогло". Это если бы раз уж этот утонул купили бы мы, наконец, зеркалку хоть простенькую, я уже давно о новом фотоаппарате мечтаю... но сейчас вообще не до этого - затрат хватает. Если только, когда я из декрета выйду на работу, не раньше декабря...
И вот теперь сижу я и совсем не знаю, что делать.... Ну, в ремонт-то я его понятное дело сдам...  а дальше... а теперь что делать...

2 комментария:

  1. Печально, что ремонт может затянуть на цену нового фотоаппарата... Наверное, философски отнестись надо, ну утопила, ну посмеялись и пережили... На телефон фотографировать - это дело гиблое, конечно... Может, у знакомых есть лишний фотик, одолжить можно до декабря... Вообще, в такой ситуации надо, конечно, оценить состояние семейного бюджета, найти, когда же появится возможность выделить "копейку" и твёрдо определиться со скроками покупки - сразу жизнь проще становится =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за поддержку! Действительно, договорилась с сестрой мужа брать фотоаппарат по необходимости - стало сразу полегче думать обо всем этом. Пока решили, что покупка откладывается до начала следующего года, но, возможно, если будет хороший заказ у меня или внеочередная премия у мужа, то вдруг и пораньше получится, может, в кредит.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...