пятница, 14 октября 2011 г.

Лифтинг по заданию

Рыскала я по сайтам магазинов в поисках нужного и наткналусь на задание-лифтинг №1 магазина "I Love Scrap". В предложенной организаторами конкурса страничке, автором которой является Ivana Camdzic, мне показалось наиболее интересным многодетальность и многослойность, ну и конечно же тема часов и нежная, гармоничная цветовая гамма. Для себя я сразу отметила, что это все ооочень сложно и... продолжила поиски нужного по магазинам... А потом меня как укололо: да, я начинающая, да неопытная, чувство вкуса и стиля может подводит... Но если учиться, то лучше на сложном! И решила непременно попробовать. Вот теперь представляю свой вариант:

Изначально идей было несколько, долго искала фотографии, почему-то хотелось сделать  что-нибудь из детского в нежной цветовой гамме, но подходящие фото так и не находились... А потом пришла идея сделать страничку для себя из свежих осенних фотографий. И сразу же придумалось заменить ажурные дыроколы листиками, потом пришли в голову бабочки из кленовых "самолетиков", тему часов я заменять не хотела, потому что она-то мне как раз очень понравилась. Хочется отметить, что страничка не белого цвета, а светло-бежевая, под цвет плаща на фото, а то цветопередача на моем снимке хромает.
Ну и, конечно же, вот сам оригинал:
Оставляйте свои комментарии, пожалуйста! Для меня действительно важно знать Ваше мнение!



7 комментариев:

  1. Очень красивая страничка! Спасибо за участие в задании от I Love Scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравилась страничка!Ты умничка!Буду рада подружиться!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Очень приятно, что понравилась! Олеся, очень рада новым друзьям! )

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка - прелесть! Мне очень нравится!Она какая-то настоящая, не создает впечатления, что все наклеено. Не знаю как передать ощущение от нее, но это восторг!)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...