воскресенье, 13 января 2013 г.

Баночка превращается...

Сначала как всегда рассказываю.
Маялась я, маялась от безделья и ничегонехотенья и вдруг наткнулась на совершенно клёвое задание блога "СкрапБумага" - "Жизнь похожа на банку сардин, и каждый из нас ищет к ней свой ключ", смысл которого задекорировать баночку из-под сардин, ну, или на худой конец любую консервную. И побежала я на кухню искать подходящую баночку, ведь я то-то точно себе баночку уже давно оставляла - "как я могу такое выбросить?!" ))) И в первом же шкафу нашла маленькую круглую консервную баночку, кажется, из-под паштета... Но ведь я-то помню, что было что-то побольше! И нахожу я, значит, крышечку... от такой же баночки, но большой... Значит, баночка точно есть! И начинаю я перебирать шкаф за шкафом, пока не перебрала все кухонные шкафы! Ура блогу СкрапБумага! У меня теперь порядок в кухонных шкафах! )) А ещё вот такая симпотишная вещица:


В работе использовала белую акриловую краску, подложку из коробки конфет, самодельную елочку из картона, кружево, фатин, кракле-акцент, бисер, бусины, полубусины, бутылочную пробку, ангел (вырезан из бумаги), имитация искусственного снега и кусочек белого боа. Диаметр баночки примерно 8 см.



 Не смогла выбрать на каком фоне фотографии более выигрышные, поэтому всё тоже самое, только на черном бархате... )))




За палитру хочу сказать спасибо блогу "ScrapTime" и принять участие в проекте "Монохром.Цвет белый."Скажу честно, решиться на белый монохром было не просто, но всегда очень хотелось попробовать. ))

Также хочу со своей волшебной баночкой принять участие в конкурсе блога "СкрапКрафт" - "Скрап-Переработка":
Элементы переработки у меня - это сама баночка, подложка из коробки конфет в качестве фона, бутылочная пробка и ещё снег! Про снег это вообще отдельная история - вот такую структуру рассыпчатых хлопьев-крупинок приобрела перемёрзшая акриловая краска для окон, а я этим и воспользовалась в своих творческих целях... ))

Ещё одно заключительное фото в белом фатине: 


 P.S.: А ту самую баночку побольше я так и не нашла.. Видимо, она досталась коту... Но зато я сходила в магазин и купила сардины в овальной баночке... Но это уже совсеееееем другая история! ;-)))

 Продолжение следует...

9 комментариев:

  1. Красиво! Получилась как будто снежинка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух! Очень пушисто и нежно! Такая мягкая и воздушная романтика! Потрясающая вещица получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, привет! Замечательная баночка! Спасибо, что ты с нами :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень симпатичная работа получилась!

    ОтветитьУдалить
  5. ох какая прелесть! прямо она вся такая белая и пушистая - в прямом смысле слова :-))) чудесный альтер проект!
    спасибо за участие в задании от СкрапБумаги

    ОтветитьУдалить
  6. Милейшая девчонская штучка получилась ! Благодарю за участие в задании от ScrapCraft

    ОтветитьУдалить
  7. Вот так баночка)) Милаха) Спасибо от Scrapcraft!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мило и необычно! Спасибо от блога Scrap Time!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...