пятница, 3 февраля 2012 г.

Моя первая работа в новом качестве

В новом качестве для меня - это в качестве приглашенного дизайнера! Для меня это очень почётно и приятно! ))
Рассказываю. В блоге Омского скрап-клуба началось очень интересное и необычное задание - "Скрапворд №1".
Я оформила блок с листами для записей.
А далее сам скрапврд:

По условиям которого, необходимо найти не менее трех слов, связанных со скрапбукингом. А затем, используя материалы, техники, которые обозначают слова из скрапворда, сделать любую скрап-работу.
Я использовала из скрапворда следующие слова: тиснение, строчка, цветы,
лист, бусина, стразы, блеск, леска. Ещё нашла слова натирка, брадс и булавка,
 но, к сожалению, чего нет - того нет, так что применить не смогла.
Этот блок для записи - это вторая часть моего подарка для подруги,
первой была вот эта открытка.

Надеюсь, скоро я совсем закончу этот комплект, хотя уже есть идеи расширить подарочный набор до пяти предметов... )))

Ах, да, работы по скрапворду принимаются до 19 февраля! Так что спешите поучаствовать! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...