пятница, 23 марта 2012 г.

Новое скрапкрафтовое "Здравствуй, Пасха!"

А вы готовитесь к Пасхе? 
Я уже - ДА! ))
Я даже задекорировала корзинку для крашеных яиц.


И это благодаря новому Скрапкрафтовому заданию "Здравствуй, Пасха!"
По условиям которого предлагается сделать любой скрап-объект на пасхальную тему, обыгранный изображениями, фигурками или фразами.Работы принимаются до 05 апреля!
А вообще я всерьез задумалась над созданием декоративных вещиц ко всем значимым праздникам: ну, там скатерти-салфетки, элементы декора стола, окон, гирлянды-флажки - и все это с праздничными мотивами. Чтобы в семье были свои традиции. Но решила, что заниматься этим основательно мы будем вместе с Машей, когда она подрастет, чтобы и ей интересно было. А пока буду копить идеи и задумки (кажется, это мне всегда удается лучше всего - копить идеи и планы). ))
А вы как-нибудь украшаете свой дом кроме нового года???

1 комментарий:

  1. У нас еще тоже нет традиций, но очень хотелось бы их заводить... А создание интерьерных штучек - занятие забавное... Главное, собраться с духом и... Корзиночка бесподобная... Молодец, что к Пасхе вещицы стали появляться... Моя мечта - сделать новогодние штучки...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...