вторник, 1 декабря 2015 г.

Основа зимнего дневника вдохновения или ДД в моем понимании

Всем привет! ))
Для меня идея создания декабрьского дневника оставалась сомнительной практически до последего момента, НО... У меня очень давно родилась идея сделать такой зимний дневник вдохновения. Эта идея никак не хотела оформляться в какую-нибудь материальную облочку: то я хотела тетрадь на кольцах, то большую красивую папку или, быть может, коробочку... В итоге, я решила, что главное - это начать, а там "война план покажет". Начала я, как это мне свойственно, в последний момент и теперь с опозданием (к своему глубочйшему стыду!), но все же готова, поделиться результатом своих трудов. 
Итак, мой ДД - он же зимний дневник вдохновения.:

 Прежде всего стоит заметить, что пока это только основа основ: обложка и разделители. По материалам все очень просто и скромно: несколько листиков разной бумаги (надо признаться, что у меня нет ни одного набора зимней бумаги...), распечатки с иконками из интернета, опять же распечатки зимних иллюстраций Марины Федотовой (в которые я влюблена окончательно и бесповоротно),  чипборд ключик и снежиночки, кристаллики, бубенчики, блестки, вырезки с помощью цифрового резака. 
В общем, смотрим. ))


  Разделители:





 Тот самый раздел, который будет посвящен декабрьско-январским денькам:

Про подарочки:

 Пока есть только одна фигурная страничка-снежинка и кармашек с прозрачным окошком, в дальнейшем планируются странички из кальки, пленки, обязательно страничка-шейкер (я прямо пищу от них!), конвертики и кармашки - по мере надобности что-то прятать и вставлять...





 Каждый раздел я планирую наполнять разными вдохновляющими фото, картинками, списками, идеями.... В общем - это будет помимо декабрьского ежедневника, ещё и этакий идейник для зимы.... Как-то так... )))

Приглашаю всех желающих принять участие в совместном проекте блога "Мухи Творчества" совместно с Яной Новиковой. Сегодня стартовал первый этап.
Давайте вместе сделаем этот декабрь радостным и запоминающимся и наполним предновогодние деньки смыслом и настроением!
Всем пока!

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...