пятница, 16 декабря 2011 г.

Маленькая хитрость для тех, у кого нет коврика для резки

Итак, принялась я за создание своего первого мастер-класса и сделала для себя маленькое, но очень экономящее время открытие. Я не претендую на открытие Америки, но считаю эту информацию полезной для новичков, у которых еще нет коврика для резки, как у меня. Для чего вообще нужен коврик? С первого взгляда именно для того, чтобы было на чем резать, но ведь на коврике есть разметка - именно она отличает коврик от толстого старого журнала, на котором тоже прекрасно можно что-нибудь порезать и именно она делает этот самый коврик вещью весьма привлекательной и просто таки незаменимой.
Для своей работы мне нужно было нарезать несколько кусочков бумаги одинакового размера. Режу бумагу я с помощью линейки и канцелярского ножа. В качестве подложки обычно использую стопку ненужных старых документов/толстую газету/журнал. Отмерять сначала на бумаге линии отреза, отчерчивать их карандашом, а потом эту наметку стирать - это так долго и нудно. И вот тут-то я вспомнила про ту самую разметку на коврике!
На обычном листе бумаги  я провела одну вертикальную линию и параллельно на необходимом расстоянии ей - вторую. Мне нужно было нарезать 10 квадратов размером 14х14 см, поэтому я провела две параллельных линии на расстоянии 14 см.

Затем нужно расположить лист бумаги одним краем ровно по одной из линий. Здесь для пущей точности можно еще и перпендикуляр линиям нарисовать и выравнивать бумагу не по одной линии, а по двум, чтобы наверняка не ошибиться с прямым углом.
Теперь кладем линейку вдоль второй линии.
Следим, чтобы край бумаги не съехал с первой линии, прижимаем линейку и делаем разрез канцелярским ножом.
Так как мне были нужны квадратные кусочки бумаги, переворачиваю отрезанную заготовку, выравниваю и так же отрезаю лишнее.
Таким образом, требуемые мне 10 квадратов я нарезала не более чем за 2 минуты.
Если вам нужны несколько размеров, то можно просто нарисовать линии разными цветами, например, между красными 15 см, между синими 20 см, между черными 25 см.
 Также этой хитростью можно воспользоваться для биговки. Мне было нужно сделать биговку через 1,5 см, я просто начертила параллельные линии через 1,5 см на обычном листе, выровняла "бигируемый" лист по первой линии и, прикладывая линейку к наметкам на белом листе, провела биговочные линии старой непишущей гелевой ручкой.

После всех манипуляций лист с разметкой, так же как и подложку на которой  вы режете можно безжалостно утилизировать.
Тех, кому и без меня все это было ясно и понятно, прошу не кидаться тухлыми помидорами. Просто, лично мне этот прием значительно облегчил механические процедуры творчества и я была бы рада, если бы додумалась (или кто-нибудь подсказал) до этого раньше.
А еще хочется напомнить, что я все еще ищу желающих поучаствовать в игре "Secret message". Записаться можно ЗДЕСЬ! Не проходите мимо! Правила на самом деле просты и понятны, хоть и написано много.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...