воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Первый опыт создания блокнота "с нуля" и необыкновенно контрастная палитра от ScrapCraft

Ооочень давно я засматривалась на рукодельные блокноты других девочек. И всё хотела-мечтала-строила планы, что когда-нибудь, потом-потом сделаю и я свой первый блокнот. И вот, наконец, созрела! Правда подтолкнула моё созревание задание-палитра от блога ScrapCraft.ru. Палитра настолько интересная и необычная, что я сразу подумала - это про мой блокнот! )))
И вот что у меня получилось:

Блокнот делала по мастер-классу  Екатерины Смирновой. Очень подробно расписан процесс, поэтому трудностей практически не возникало и создание блокнота доставило массу положительных эмоций. Были небольшие трудности с приклеиванием форзацев, но в итоге всё удалось. ))
Обложка мягкая на синтепоне обтянута черным вельветом, поэтому блокнотик очень приятно держать в руках. Застежка на пуговицу с петелькой-резинкой, пуговку покрыла глосси-кракле. Странички внутри розовые с бабочковым узором и разлиновкой, имеется две закладки, два разделителя и кармашек на первом форзаце. Формат А6 (10,5х15 см), 60 листов.


Первый форзац(немного накосячила с дисстрессом - виден отпечаток на второй стороне от краев кармашков):

Внутри так (странички изначально брала розовые, дизайн нарисовала сама и напечатала на принтере):
А вот и сама палитра:
Спешите участвовать!
И забегайте в гости еще - я гостям всегда рада!!! )))

3 комментария:

  1. Чудесный блокнотик!Так понравился!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился! Люблю все вельветовое ♥
    Странички такие яркие и контрастные!

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот контрастов... Чего, собствено и тебовала палита... Внутенности очень понпвились! Отличный первый блинчик!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...