среда, 12 сентября 2012 г.

Детская мальчуковая фоторамка и поболтать... ))

Пока у меня так и нет своего фотоаппарата, а попользоваться пока не дают, покажу-ка я фоторамочку, которую делала еще в конце июля, а может и в начале.... 
Вот такая вот яркая детская для ещё одного "сокровища". 



 Всё-таки люблю я оформлять фоторамки именно детской тематики, наверное, потому что мое "вдохновение" на детские работы постоянно рядом со мной. ))) 
Хотя теперь уже не постоянно! Маша уже второй день посещает детский сад! Правда, пока только на 2 часа. Надо сказать у меня двойственное ощущение: вроде как я рада и при этом я расстроена, потому что расставаться с ребенком каждый раз очень жаль... Вчера еле удержалась, чтобы не поплакать... Зато Машенька пока просто умница - совсем не плачет, играет с детками и воспитателями, кушает с аппетитом, вот правда не сама - отвлекается быстро и на горшок ни в какую не усадишь. Но я надеюсь, что это скоро пройдет... ))
Желаю всем отличного настроения и помните: я очень ценю ваше внимание!!! )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...